Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда


142 Кб
скачать

85 от 29.06.2012

Приложения

 

 

«КЕРЧОМЪЯ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА АДМИНИСТРАЦИЯЛÖН
ШУÖМ
_________________________________________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КЕРЧОМЪЯ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2012 года № 85
с.Керчомъя
Усть-Куломский район
Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МО СП "Керчомъя" услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3.. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Керчомъя».
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Керчомъя» Л.Е.Траилина

Утвержден
Постановлением
администрации СП "Керчомъя"
от 29.06.2012 г. N 85

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИЕМА НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования сельского поселения "Керчомъя" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования сельского поселения "Керчомъя".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации приводятся в приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (admkrm,ru) (Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОСП "Керчомъя" (admkrm.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты публичное информирование.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Администрации при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации . Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления заявитель может получить, направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 1.3.1 административного регламента (приложение 1) или на адрес электронной почты Администрации: admkerch@yandex.ru в порядке, установленном законодательством.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.
1.3.9. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы запроса на предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - признание граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Керчомъя».
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация..
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о признании граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса и всех необходимых документов.
Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета" N 1 от 12 января 2005 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. 1) от 3 января 2005 г.);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374, "Российская газета", N 168, 26.08.2003);
Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда Республики Коми" ("Республика", N 210 - 211, 16.11.2005, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.07.2006, N 7, ст. 4492);
2.6. Для получения муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда заявитель подает запрос (образец запроса приведен в приложении 2 к административному регламенту).
К запросу прилагаются документы, указанные в приложении 4 к административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.6 административного регламента;
- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- непредставление согласия на проверку представленных сведений о доходах и имуществе;
- запрос не поддается прочтению;
- наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно);
- копии предоставленных документов не заверены в установленном законодательством порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в процессе проверки представленных гражданином сведений их недостоверности, в частности, сокрытие доходов, имущества, находящегося в собственности заявителя и подлежащего налогообложению, иных сведений, которые могут повлиять на результат предоставления муниципальной услуги;
- превышение размера дохода и/или размера стоимости имущества заявителя по сравнению с размером дохода и размером стоимости имущества, установленным постановлением администрации МОСП "Керчомъя" в целях признания граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
- выявление в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
Заявитель имеет право повторно обратиться в администрацию МОСП "Керчомъя" за получением муниципальной услуги после устранения оснований, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня с момента поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников (специалистов), осуществляющих рассмотрение запросов граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений и заявлений, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели                

Единица
измерения

Нормативное   
значение показателя

Показатели доступности                         

Наличие возможности получения муниципальной
услуги в электронном виде (в соответствии с
этапами  перевода  муниципальных  услуг  на
предоставление в электронном виде)        

да/нет 

да        

Показатели качества                          

Удельный вес рассмотренных в  установленный
срок     запросов     на     предоставление
муниципальной услуги,  в  общем  количестве
запросов  на  предоставление  муниципальной
услуги                                    

%   

100       

Удельный вес количества обоснованных  жалоб
в    общем    количестве    запросов     на
предоставление муниципальной услуги       

%   

0        

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации сельского поселения «Керчомъя» (admkrm.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса;
- регистрация запроса;
- расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи);
- согласование и подписание проекта постановления администрации МОСП "Керчомъя" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) постановления администрации МОСП "Керчомъя" о признании заявителя малоимущим (далее - постановление) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 5 к административному регламенту).
3.2. Прием запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте) за получением муниципальной услуги.
В случае поступления запроса по почте специалист Администрации, принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы ответственному за исполнением административной процедуры для рассмотрения.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.
3.2.3.Ответственный за прием запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.
3.2.4. При подаче документов лично заявителем , ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 3 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов.
В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику ответственному за прием документов. Запрос и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение. В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абз. 4 пункта 3.3.3 административного регламента.
3.2.5. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 3 к административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью специалиста.
В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.
В течение двух дней, включая день поступления документов, передает все приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления на регистрацию. Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации. Запрос и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение.
3.2.6. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача в Администрации запроса и расписки о получении документов;
б) передача в Администрации запроса и уведомления об отказе в приеме документов;
в) передача в Администрации запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Регистрация запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.7 административного регламента.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Администрации.
3.3.3. Специалист Администрации осуществляет следующие действия.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.2.7 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и направляет запрос и расписку по системе электронного документооборота Администрации заместителю руководителя администрации,
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.2.7 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов в Администрацию на хранение.
В случае наступления события, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.2.7 административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов и отправляет заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.7.3 административного регламента, запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в Администрацию на хранение.
3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:
а) передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;
б) передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов в Администрацию на хранение;
в) передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в Администрацию. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.
3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя Администрации .
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса, расписки о приеме документов курирующему заместителю.
3.4.2. Заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы и со своей визой в системе электронного документооборота направляет ее специалисту.
3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача специалисту, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота Администрации.
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота Администрации.
3.5. Расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию запроса, расписки и резолюции заместителя по системе электронного документооборота Администрации.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом является ведущий специалист.
3.5.3. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, специалист в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки путем направления письменного уведомления заказным письмом с уведомлением либо лично под роспись.
Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.
3.5.4. Специалист Администрации рассчитывает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (далее - среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина), исходя из суммы доходов гражданина и членов его семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев (далее - расчетный период), непосредственно предшествующих месяцу подачи запроса и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.
Расчет размера дохода и стоимости имущества производится в Порядке, установленном Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми" (приложения 1, 2 к указанному Закону).
3.5.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его заместителю руководителя.
3.5.6. При отсутствии оснований предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, специалист готовит проект постановления администрации МОСП "Керчомъя" о признании заявителя малоимущим и передает его заместителю.
3.5.7. Заместитель удостоверяет представленный ему проект своей подписью и направляет его главе поселения.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня поступления резолюции заместителя (в случае необходимости проведения проверки - 14 календарных дней со дня поступления резолюции заместителя).
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры являются направление проекта постановления главе поселения.
3.6. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОСП "Керчомъя" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является удостоверение составленного по итогам рассмотрения документов проекта постановления.
3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры по согласованию проекта постановления или уведомления - шесть рабочих дней с момента направления на согласование.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в день представления . При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов постановления или уведомления на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается. После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание главе сельского поселения «Керчомъя».
3.6.6. Подписанное постановление или уведомление оформляется Администрацией.
Один экземпляр надлежаще оформленного постановления или уведомления передается в Администрацию.
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания проекта постановления или уведомления.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней со дня удостоверения проектов подписью заместителя и направления проекта на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.9. Результат административной процедуры - передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в Администрацию.
3.7. Выдача (направление) постановления или уведомления заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в Администрации.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является заместитель руководителя.
3.7.3аместитель руководителя в течение одного рабочего дня со дня поступления в Администрации подписанного постановления или уведомления направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма.
Почтовую квитанцию о направлении уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) передает в Администрацию.
3.7.4. Результат административной процедуры - выдача (направление) постановления или уведомления заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль ответственными должностными лицами за исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава сельского поселения.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты , ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим Отдела.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении 7), в электронной форме в администрацию МОСП «Керчомъя», которая рассматривается заместителем.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОСП "Керчомъя", указанного в пункте 1.3.1 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОСП "Керчомъя" подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОСП "Керчомъя" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является ведущий специалист администрации МОСП "Керчомъя".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Усть-Куломского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Дата создания материала: 27-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.