Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства


429 Кб
скачать

9 от 19.03.2014

Приложения

 

«КЕРЧОМЪЯ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА
АДМИНИСТРАЦИЯЛÖН
ШУÖМ
_________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КЕРЧОМЪЯ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


" 19 " марта 2014 года № 09
с.Керчомъя
Усть-Куломский район
Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства

Руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация сельского поселения «Керчомъя» постановляет :
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Керчомъя».

 

Глава сельского поселения «Керчомъя» Н.А.Лодыгина

 


Приложение
к постановлению от 19.03.2014 г. № 09


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства

1.Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Керчомъя»( далее- Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Случаи предоставления разрешения на строительство объекта капитального строительства органами местного самоуправления приведены в приложении 1.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в том числе иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители (далее заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы Администрации, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:
- непосредственно в секторе территориального развития Администрации :
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (admkrm.ru), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы структурного подразделения Администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) образец формы заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
е) режим приема заявлений и документов и приема граждан;
ж) контактные телефоны, график работы Администрации, структурных подразделений.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация сельского поселения «Керчомъя».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство;
- выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
- продление разрешения на строительство или отказ в продлении разрешения на строительство;
- внесение изменений в разрешение на строительство или отказ во внесении изменений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня поступления заявления:
- выдача разрешения на строительство – 10 календарных дней;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство – 10 календарных дней;
- продление срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения – 30 календарных дней;
- внесение изменений в разрешение на строительство или отказ во внесение изменений в разрешение на строительство – 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1)Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009 №7);
2)Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);
3)Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 16);
4)Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2001, 30 октября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 29 октября, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября);
5)Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Российская газета, 2004, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, часть 1, ст. 17);
6)постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Российская газета, 2005, 7 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 28 ноября, ст. 5047);
7)приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Российская газета, 2006, 16 ноября; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, 13 ноября);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3).
2.6.1. Для получения разрешения на строительство заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение 4).
К заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а)пояснительная записка;
б)схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в)схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г)схемы, отображающие архитектурные решения;
д)сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е)проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж)проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3,4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7)копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.6.2.Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства заявитель подает заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение 6).
К заявлению о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель подает заявление (Приложение 7).
К заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство прилагаются следующие документы:
1)правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) разрешение на строительство;
3)раздел проекта организации строительства с внесенными изменениями;
4)перечень выполнения работ.

2.6.4. Для внесения изменений в разрешение на строительство заявитель подает заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (Приложение 8).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) разрешение на строительство.
2) правоустанавливающие документы на земельный участок
2.7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1.2 и 6 пункта 2.6.1, в подпунктах 1.2 пункта 2.6.2., в подпунктах 1.2 пункта 2.6.3. и в подпункте 1 пункта 2.6.4. регламента, запрашиваются структурным подразделением, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 и в подпункте 1 пункта 2.6.2., в подпункте 1 пункта 2.6.3. и в подпункте 1 пункта 2.6.4. регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.7. заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе. Не предоставление указанных документов не влечет отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов включенных в определенный Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги для выдачи разрешения на строительство:
1) Получение материалов, содержащихся в проектной документации:
а)пояснительная записка;
б)схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в)схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г)схемы, отображающие архитектурные решения;
д)сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е)проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж)проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2) Получение положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3,4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
3) Получение копии свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги для продления срока действия разрешения на строительство :
1) раздел проекта организации строительства с внесенными изменениями;
2.12. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.62, 2.6.3, 2.6.4, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
В случае обращения от имени заявителя полномочного представителя:
а) лично – к заявлению прилагается копия доверенности, ее подлинный экземпляр предъявляется специалисту;
б)путем направления заявления по почте – к заявлению прилагается подлинный экземпляр доверенности или заверенная в в соответствии с законодательством РФ копия.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных в подпунктах 4,5,7,8 пункта 2.6.1, в подпункте 4 пункта 2.6.2., в подпунктах 4,5 пункта 2.7. настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- предоставление недостоверных сведений.
2.15.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Центральный вход в здание администрации оборудуется вывеской с наименованием администрации на государственных языках Республики Коми. Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.19.1.Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оснащены стульями. Количество мест ожидания не менее трех. Имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.19.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.19.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы столом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, телефонной связью.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

 2.21. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 

Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (admkrm/ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления ;
2) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций;
3)проверка представленных документов, выдача разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, подготовка разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
3) продление срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении;
4) внесение изменений в разрешение на строительство или отказ внесения изменений.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства представлена в блок-схеме (Приложение 12)..
3.1. Прием и регистрация заявления .
3.1.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4. настоящего административного регламента.
3.1.2. Специалист , ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление:
- регистрационный номер;
- дата регистрации документов;
- наименование заявителя;
- аннотация к документу.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. При необходимости заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о приеме.
3.1.4. Специалист передает зарегистрированные документы на рассмотрение заместителю руководителя Администрации в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией заместителя руководителя Администрации передаются на рассмотрение главе поселения.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня поступления заявления.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные главе поселения документы на рассмотрение.
3.2. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные главе поселения документы на рассмотрение.
3.2.2. Глава поселения, осуществляющий организацию подготовки разрешения на строительство, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления ;
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней со дня поступления заявления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные на запрос документы.
3.3. Проверка представленных документов, выдача разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, подготовка разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные главе поселения документы на рассмотрение и полученные по запросу документы.
3.3.2.Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство:
а)обеспечивает проверку документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4. настоящего административного регламента, на соответствие требованиям;
б)проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3.3.3. По итогам проверки представленных документов готовится:
проект разрешения на строительство - в случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2. настоящего административного регламента;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (Приложение 12) - в случаях, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
3.3.4. Проект разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения после рассмотрения и согласования заместителем руководителя администрации направляется на подпись главе поселения.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня поступления заявления.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное главой поселения разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения.

3.4. Выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой поселения разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.4.2. Разрешение на строительство в трех экземплярах или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в одном экземпляре выдает заявителю либо его представителю по доверенности под роспись специалист.
3.4.3. В случае, если заявитель или его представитель не обратились в Администрацию за получением разрешения на строительство, специалист готовит к отправке сопроводительное письмо заявителю с разрешением на строительство или с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство и отправляет по почте на адрес, указанный в заявлении.
3.4.4. Разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.5. Продление срока действия разрешения на строительство.
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о продления срока действия разрешения на строительство (Приложение 7).
3.5.2.Прием и регистрация заявлений о продления срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.-3.1.4 настоящего административного регламента
3.5.3.Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с продлением срока действия разрешения на строительство, является специалист администрации.
3.5.4.Продление срока действия разрешения на строительство оформляется, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства были начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство (часть 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Заявления на продление срока действия разрешения на строительство должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.5.5.При несоблюдении указанных в пункте 3.4.4. требований готовится уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (Приложение 10).
3.5.6.Продление срока действия разрешения на строительство оформляется внесением соответствующей записи о продлении срока действия разрешения на строительство на ранее выданном разрешении на строительство и удостоверяется подписью главы поселения и заверяется гербовой печатью Администрации.
3.5.7. Выдача разрешения на строительство с записью о продлении срока его действия или уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется специалистом Администрации, уполномоченным выдавать разрешения на строительство, в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1-3.3.4 настоящего административного регламента.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство с записью о продлении срока его действия;
- выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.6. Внесение изменений в разрешение на строительство
3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство (Приложение 8).
3.6.2.Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.2.-3.1.4 настоящего административного регламента. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с внесением изменений в разрешение на строительство, является специалист администрации.
3.6.3. Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется на основании постановления администрации СП «Керчомъя» о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного постановления осуществляется специалистом, уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.6.4. Подготовленный проект постановления администрации сельского поселения «Керчомъя» о внесении соответствующих изменений передается главе СП «Керчомъя» на подпись.
3.6.5.Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство рассматривается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
3.6.6.Выдача постановления администрации сельского поселения «Керчомъя» о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляется специалистом администрации, уполномоченным выдавать разрешения на строительство, в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1- 3.3.4 настоящего административного регламента, либо направляется почтой.
3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления администрации сельского поселения «Керчомъя» о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе.


4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет глава сельского поселения «Керчомъя».
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги рекомендуется осуществлять путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
Должностным лицом Администрации, курирующим вопросы градостроительства;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель, а также его законный представитель, имеет право на досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации СП «Керчомъя» (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу), а так же должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через службу одного окна, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя. (Приложение № 9).
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, в нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО СП «Керчомъя» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО СП «Керчомъя» (далее по тексту - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной службы, а также действие или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Приложение

Дата создания материала: 26-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.