Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования сельского поселения "Керчомъя", администрируемых администрацией сельского поселения "Керчомъя"


75.5 Кб
скачать

27 от 19.09.2016

 



"КЕРЧОМЪЯ" СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА
АДМИНИСТРАЦИЯЛÖН
ТШÖКТÖМ
_________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КЕРЧОМЪЯ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
19 сентября 2016 года № 27
с.Керчомъя
Усть-Куломский район
Республика Коми

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования сельского поселения "Керчомъя", администрируемых администрацией сельского поселения "Керчомъя"

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года №574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации":
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования сельского поселения "Керчомъя", администрируемых администрацией сельского поселения "Керчомъя" (далее - Методика прогнозирования), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного бухгалтера администрации сельского поселения "Керчомъя".
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

Глава сельского поселения «Керчомъя» Н.А.Лодыгина


Приложение
к распоряжению
от 19.09.2016 г. № 27


Методика прогнозирования поступлений доходов
в бюджет муниципального образования сельского поселения "Керчомъя", администрируемых администрацией сельского поселения "Керчомъя"

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования сельского поселения "Керчомъя", администрируемых администрацией сельского поселения "Керчомъя" (далее – Администрация), определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объёма поступлений по доходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в отношении которых Администрация выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования сельского поселения "Керчомъя".
1.2. Методика прогнозирования применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за Администрацией в соответствии с решением о бюджете муниципального образования сельского поселения "Керчомъя" на очередной финансовый год и плановый период, а также распоряжением об администрировании доходов.
1.3. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется по запросу Финансового управления администрации муниципального района "Усть-Куломский" при составлении проекта бюджета муниципального образования сельского поселения "Керчомъя" на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета) в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объём поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

2. Прогнозирование по видам доходов

2.1. Прогнозирование поступления доходов от сдачи в аренду имущества

Для прогнозирования поступлений доходов от сдачи в аренду имущества применяется метод прямого расчета.
Прогноз поступлений от сдачи в аренду имущества рассчитывается по формуле:
Пар= Оп – Ор + Оув - Овыб +Паз, где
Пар - Сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению;
Оп - Ожидаемые поступления арендной платы за имущество согласно, заключенным (планируемые к заключению) договорам с арендаторами;
Ор - Объём поступлений, носящих разовый характер;
Оув - Объём увеличения поступлений арендной платы за имущество;
Овыб - Объём выбытия арендной платы за имущество;
Паз - Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
Источник данных:
- договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

2.2. Прогнозирование поступления доходов в части
платы за пользование жилыми помещениями (плата за наём) муниципального жилищного фонда

Для прогнозирования поступления дохода за пользование жилыми помещениями (плата за наём) муниципального жилищного фонда (далее - плата за наём) применяется метод прямого расчета.
Плата за наём рассчитывается по формуле:
Дпл.наём=Sм.жил.ф.*СТ*Ксобир, где:
Дпл.наём - ожидаемый объём поступлений в доход бюджета муниципального образования сельского поселения "Керчомъя" платы за наём;
Sм.жил.ф - площадь муниципального жилищного фонда, за которую взимается плата за наём;
СТ - ставка платы за наём (за квадратный метр) муниципального жилищного фонда, утвержденная решением Совета сельского поселения «Керчомъя от 19.12.2014 № 3-25-5 с учетом планируемого изменения ставки платы за наём на очередной финансовый год;
Ксобир - коэффициент собираемости. Коэффициент собираемости рассчитывается исходя из анализа начисленных поступлений за последние три отчетных периода и фактических поступлений за соответствующие периоды.
Прогнозируемые поступления могут быть скорректированы в сторону увеличения на сумму задолженности, сформировавшуюся на последнюю отчетную дату.
Источник данных:
- договоры найма, заключенные (планируемые к заключению).

2.3. Прогнозирование иных доходов, поступление которых не имеет постоянного характера

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объёмов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года:

n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);
Дф - фактические доходы за отчетный период.
В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных лет такие доходы не подлежат прогнозированию.
Источник данных:
- отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета.

К доходам бюджета муниципального образования сельского поселения "Керчомъя", поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- Государственная пошлина;
- Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (за исключением дохода от платы за наём муниципального жилищного фонда);
- Доходы от продажи имущества;
- Денежные взыскания (штрафы) (в части бюджетов сельских поселений);
- Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
- Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений.

2.4. Прогнозирование безвозмездных поступлений
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2.4.1. Прогнозируемый объём безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании имеющегося в распоряжении бюджета муниципального образования сельского поселения "Керчомъя" уведомления по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год.
2.4.2. Прогнозируемый объём прочих безвозмездных поступлений определяется исходя из заключенных договоров, соглашений в сумме, указанной в данных договорах, соглашениях.
По иным безвозмездным поступлениям, не имеющим постоянного характера, прогнозирование не осуществляется.

 

Дата создания материала: 26-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.