Об организации общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности


810 Кб
скачать

55 от 27.06.2017



«КЕРЧОМЪЯ» СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА АДМИНИСТРАЦИЯЛÖН
ТШÖКТÖМ
_________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КЕРЧОМЪЯ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27 июня 2017 года № 55
с.Керчомъя
Усть-Куломский район
Республика Коми

Об организации общественного контроля
за обеспечением пожарной безопасности

В соответствии с Федеральным Законом № 69-ФЗ от 21 декабря 1994 «О пожарной безопасности», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории муниципального образования сельского поселения « Керчомъя» , администрация сельского поселения «Керчомъя» п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Положение об организации общественного и муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на территории муниципального образования сельского поселения «Керчомъя», согласно приложению.
2.Контроль за выполнением данного постановления возлагаю на себя.
3. Настоящее постановление вступает со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Керчомъя».

Глава сельского поселения «Керчомъя»- Н.А.Лодыгина

приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Керчомъя»
от 27 июня 2017 г. № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации общественного и муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на территории муниципального образования сельского поселения «Керчомъя»

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и регулирует вопросы организации работы по осуществлению общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности.
2.Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества и общества от пожаров;
требования пожарной безопасности - специальные условия социального и(или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;
нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности;
противопожарный режим - правила поведения людей, порядок организации производства и(или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров;
меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности;
профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий;
первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;
добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;
общественный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности - работа по профилактике пожаров путем осуществления гражданами контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в поселении.
3.Общественный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности является формой участия граждан в добровольной пожарной охране.
4.Общественный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в поселении осуществляется в порядке проведения гражданами социально значимых работ, устанавливаемых администрацией муниципального образования.
5.Гражданами, осуществляющими общественный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, могут являться жители, обладающие избирательным правом, разделяющие цели и задачи, определенные настоящим положением, достигшие 18-летнего возраста, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья выполнять поставленные задачи.
6.Работы по осуществлению общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности проводятся гражданами на добровольной основе по договоренности с администрацией муниципального образования, в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не чаще одного раза в три месяца. Продолжительность работ не может составлять более четырех часов подряд.
7.Для осуществления общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности из числа работников администрации муниципального образования назначается лицо, ответственное за организацию такой работы.
8.Работы по осуществлению общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности включают в себя:
- контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в муниципальном образовании и на объектах муниципальной собственности;
- подготовку предложений гражданам, руководителям объектов независимо от формы собственности, и иным должностным лицам об устранении нарушений требований пожарной безопасности;
- подготовку предложений в адрес главы муниципального образования о передаче материалов по фактам нарушений требований пожарной безопасности в территориальный орган государственного пожарного надзора;
- подготовку предложений главе муниципального образования по реализации мер пожарной безопасности в границах поселения;
- проведение противопожарной пропаганды в поселении путем бесед о мерах пожарной безопасности, выступлений на сходах граждан с доведением до населения требований пожарной безопасности и данных об оперативной обстановке с пожарами, распространения среди населения листовок, наглядной агитации и литературы противопожарной направленности;
- доведение до населения решений органов местного самоуправления, касающихся вопросов обеспечения пожарной безопасности.
9.Работы по профилактике пожаров путем проведения общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности проводятся на основании планов-заданий, выдаваемых администрацией муниципального образования, с предоставлением отчета о проделанной работе, а также по мере необходимости, при обращении граждан, проживающих в поселении, либо при выявлении на территории населенного пункта нарушений требований пожарной безопасности.
10. Обучение лица из числа работников администрации, проводится за счет средств бюджета муниципального образования в специализированных организациях, имеющих лицензию на соответствующий вид деятельности, по программам пожарно-технического минимума для лиц, ответственных за пожарную безопасность, и лиц, обучающих население мерам пожарной безопасности.
11.Обучение лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, проводится в администрации муниципального образования лицом, назначенным ответственным за проведение муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности.
12.Муниципальный контроль за соблюдением требований пожарной безопасности включает в себя:
- контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в поселении и на объектах муниципальной собственности;
- организацию деятельности граждан по противопожарной профилактике путем организации общественного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности;
- рассмотрение информации о нарушениях требований пожарной безопасности, подготовленной по результатам проведения общественного контроля;
- принятие решений о передаче материалов, составленных по фактам нарушений требований пожарной безопасности, в территориальный орган государственного пожарного надзора для принятия соответствующих мер;
- подготовку от имени главы муниципального образования гражданам, руководителям объектов, находящихся в муниципальной собственности, и иным должностным лицам предложений об устранении нарушений требований пожарной безопасности;
- разработку мер пожарной безопасности для поселения и утверждение их главой муниципального образования;
- подготовку главе муниципального образования и органам государственной власти предложений по реализации мер пожарной безопасности в границах поселения;
- проведение противопожарной пропаганды путем бесед о мерах пожарной безопасности, выступлений на сходах граждан с доведением до населения требований пожарной безопасности и данных об оперативной обстановке с пожарами, распространения среди населения листовок, наглядной агитации и литературы противопожарной направленности;
- доведение до населения решений органов местного самоуправления, касающихся вопросов обеспечения пожарной безопасности.
13. При подготовке информации о фактах нарушения требований пожарной безопасности, направляемой в территориальный орган государственного пожарного надзора для принятия соответствующих мер, к информации должны прилагаться:
- копии ранее направленных предложений об устранении нарушений требований пожарной безопасности в адрес граждан, руководителей объектов, находящихся в муниципальной собственности, и иных должностных лиц;
- акт, составленный по фактам выявленных нарушений требований пожарной безопасности, подписанный гражданином, осуществляющим общественный контроль, и должностным лицом, ответственным за проведение муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности;
- при необходимости - выкопировки из генеральных планов и съемок населенных пунктов;
- другая документация, необходимая для проведения проверки.
14.Предложения об устранении нарушений требований пожарной безопасности в адрес граждан, руководителей объектов, находящихся в муниципальной собственности, и иных должностных лиц вручаются или направляются по почте в форме писем, подписываемых главой муниципального образования.
15.Предложения в адрес руководителей объектов, не являющихся муниципальной собственностью, направляются в случаях, если допущенные ими нарушения требований пожарной безопасности влияют на пожарную безопасность населенного пункта в целом или объекта, находящегося в муниципальной собственности.
16.Проведение общественного и муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в частных жилых домах и квартирах, находящихся в собственности граждан, осуществляется при согласии собственника на проведение указанного контроля.
17. Общее руководство деятельностью по осуществлению общественного и муниципального контроля за соблюдением требований пожарной безопасности осуществляется главой сельского поселения «Керчомъя».

Дата создания материала: 29-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.