об организации мобилизационной подготовки в администрации сельского поселения «Керчомъя»


82 Кб
скачать

30 от 20.08.2020

 

 

«Керчомъя» сикт овмöдчöминса администрация

_______________ШУÖМ

Администрация сельского поселения «Керчомъя»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 августа 2020 г. № 30

Республика Коми,

Усть-Куломский район,

с. Керчомъя

об организации мобилизационной подготовки в администрации

сельского поселения «Керчомъя»

В соответствии ФЗ от 26.02.1997 года № 31-ФЗ « О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления», администрация сельского поселения «Керчомъя» постановляет:

1.Утвердить Положение об организации мобилизационной подготовки в администрации сельского поселения «Керчомъя», согласно приложения №1.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Главы сельского поселения «Керчомъя» О.В. Булышева

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением АСП «Керчомъя»

№ 30 от 20.08.2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации мобилизационной подготовки в администрации

сельского поселения «Керчомъя»

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение об организации мобилизационной подго­товки в администрации сельского поселения «Керчомъя» (далее - положение) определяет цели, содержание, основные задачи и общий порядок проведения мобилизационной подготовки в администрации сельского поселения, деятельность которых связана с деятельностью органов государствен­ной власти Республики Коми, органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми или которые находятся в сфере их ведения (далее - администрации).

1.2.Под мобилизационной подготовкой в администрации сельского поселения «Керчомъя» понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке этих администрации в соответствии с их сферой деятельности к удовлетворению потребно­стей государства и нужд населения в военное время.

1.3.Мобилизационная подготовка администрации проводится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Военной доктриной Российской Федерации, федеральными законами «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», «Об обороне», Федеральным конституционным законом «О военном положении», другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - РФ), законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в сфере мобилизационной подготовки, а также с настоящим Типовым положением.

Целью мобилизационной подготовки администрации является максимально возможное и бесперебойное удовлетворение потребностей Вооруженных Сил РФ, экономики и населения РФ, Республики Коми в товарах (продукции, услугах), производимых указанными организациями в условиях военного времени.

1.4.Основными задачами по мобилизационной подготовке администрации являются обеспечение их готовности к переводу на работу в условиях военного времени, к работе в военное время и выполнению установленных мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной работе.

1.5. Мобилизационная подготовка администрации проводится с учетом мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Республики Коми, экономики органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми (далее - ОМСУ) и во взаимодействии с органами государственной власти Республики Коми (далее - ОГВ), ОМСУ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Коми (далее - ТО ФОИВ), другими государственными органами и организациями.

2.Содержание мобилизационной подготовки администрации

2.1. В содержание мобилизационной подготовки администрации входит комплекс мероприятий, проводимых в мирное время с целью создания необходимых условий для подготовки и осуществления перевода администрации на работу в условиях воен­ного времени, выполнения установленных мобилизационных заданий (заказов) в плановые сроки, а также устойчивого функционирования администрации в военное время.

2.2. Основными мероприятиями мобилизационной подготовки администрации яв­ляются:

- нормативное правовое регулирование в области мобилизационной подготов­ки и мобилизации;

- научное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и моби­лизации;

- определение условий работы и подготовка администрации к работе в период мобилизации и в военное время;

- проведение мероприятий по переводу администрации на работу в условиях во­енного времени;

- подготовка администрации к работе в период мобилизации и в военное время;

- проведение мероприятий по переводу администрации на работу в условиях во­енного времени;

- оценка состояния мобилизационной готовности администрации;

- создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей госу­дарства, Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований, и нужд населения в военное время;

- подготовка техники, предназначенной при объявлении мобилизации для по­ставки в Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах;

- создание материального резерва запасов материальных ценностей, предна­значенных для мобилизационных нужд администрации;

- создание и сохранение страхового фонда документации на важнейшую гражданскую продукцию, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием;

- подготовка и организация нормированного снабжения промышленно-­производственного персонала администрации продовольственными и непродоволь­ственными товарами, его медицинского обслуживания в период мобилизации и в военное время;

- организация воинского учета в администрации сельского поселения «Керчомъя»

- бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребы­вающих в запасе Вооруженных Сил РФ, работающих в администрации сельского поселения «Керчомъя»

- проведение учений и тренировок по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных планов;

- обучение и повышение квалификации руководящего состава и мобилизаци­онных работников по вопросам мобилизационной подготовки и переводу администрации на работу в условиях военного времени;

2.3. Основными задачами органов управления администрации по мобилизационной подготовке являются:

- разработка документов для обеспечения управления организацией перевода на работу в условиях военного времени;

- подготовка руководящего состава и специалистов, руководителей структур­ных подразделений к обеспечению перевода администрации на работу в условиях во­енного времени;

- планирование мероприятий мобилизационной подготовки администрации и ор­ганизацию их выполнения.

2.4. Мероприятия по подготовке администрации к переводу на работу в условиях военного времени включаются в планы мероприятий по мобилизационной подго­товке органов государственной власти, органов местного самоуправления. В указан­ные планы включаются также мероприятия по организации и проведению военно­-экономических, командно-штабных учений (тренировок) по мобилизационной под­готовке.

2.5. Руководители органов государственной власти, органов местного само­управления осуществляют координацию, методическое обеспечение мобилизацион­ной подготовки подведомственных организаций, деятельность которых связана с деятельностью этих органов или которые находятся в сфере их ведения, и контроль за проведением.

3.Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации в администрации сельского поселения «Керчомъя»

3.1. Организация и порядок мобилизационной подготовки администрации осу­ществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. № 31 -ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 31-ФЗ) лично руководителем администрации.

3.2. Ответственность за организацию мобилизационной подготовки администрации, а также за своевременный и организованный перевод их на работу в условиях военного времени возлагается на руководителя администрации.

3.3. Руководители администрации несут персональную ответственность за осу­ществление предусмотренных Федеральным законом № 31-ФЗ, другими федераль­ными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области мобилиза­ционной подготовки и мобилизации полномочий и функций и за исполнение обя­занностей, возложенных Федеральным законом № 31-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области мобилизацион­ной подготовки и мобилизации на администрации, соответственно.

Руководитель администрации обеспечивает:

- готовность администрации к выполнению установленных мобилизационных за­даний на поставку продукции (работ, услуг);

- выполнение утвержденных мобилизационных заданий на поставку продук­ции (работ, услуг);

- мобилизационную готовность средств автомобильного транспорта, предна­значенных передаче Вооруженным Силам РФ;

- своевременную и качественную подготовку и утверждение всех мобилиза­ционных документов, предусмотренных настоящим Типовым положением, планом перевода администрации на работу в условиях военного времени, Методическими ука­заниями по разработке мобилизационного плана администрации.

Должностные лица администрации несут персональную ответственность за ис­полнение возложенных на них обязанностей в области мобилизационной подготов­ки и мобилизации в соответствии с законодательством РФ, создают необходимые условия работникам мобилизационных органов для исполнения возложенных на них обязанностей.

3.4. Обеспечение деятельности руководителя администрации в области мобили­зационной подготовки и мобилизации возлагается на мобилизационные подразделе­ния (мобилизационных работников).

3.5. Администрации для решения вопросов мобилизационной подготовки и кон­троля за её проведением создают мобилизационные органы (назначают мобилизаци­онных работников).

Руководители мобилизационных подразделений (мобилизационные работни­ки) администрации подчиняются непосредственно руководителю администрации.

3.6. Мобилизационные подразделения (мобилизационные работники) администрации:

- разрабатывают проекты организационно - методических документов по мо­билизационной подготовке администрации;

- разрабатывают проекты организационно - методических документов по пе­реводу администрации на работу в условиях военного времени;

- организуют методическое обеспечение мобилизационной подготовки в структурных подразделениях администрации;

- разрабатывают проекты планов мобилизационной подготовки администрации;

- разрабатывают и координируют работу в подразделениях и на объектах администрации;

- планируют переподготовку и повышение квалификации руководящего со­става и мобилизационных работников администрации в области мобилизационной под­готовки;

- осуществляют взаимодействие с ОГВ, ОМСУ (в пределах компетенции), ТО ФОИВ в части согласования с ними мероприятий и документов;

- обеспечивают систематическую корректировку и обновление документов:

- организуют и координируют выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке администрации;

- организуют подготовку руководящего состава, специалистов, руководителей структурных подразделений администрации по вопросам мобилизационной подготов­ки;

- планируют и организуют проведение учебных, учебно-практических меро­приятий по непосредственной подготовке к переводу и переводу на работу в условиях военного времени;

- участвуют в работе постоянной технической комиссии по проверке мобили­зационной подготовки администрации;

- готовят материалы для совещаний по вопросам мобилизационной подготов­ки;

- ведут учет и контроль содержания материальных ценностей мобилизацион­ного резерва, находящихся на хранении в подразделениях и на объектах администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой;

- обеспечивают контроль за выполнением мероприятий мобилизационной подготовки в соответствии с разработанными планами;

- представляют информацию в форме доклада один раз в квартал руководите­лю администрации о состоянии мобилизационной подготовки администрации и вносят предложения по её улучшению;

- организуют оповещение в администрации при получении сигналов о переводе администрации на работу в условиях военного времени;

- разрабатывают необходимую документацию дежурной службы (ответствен­ных дежурных) и контролируют несение этой службы;

- осуществляют контроль ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

- готовят проекты годовых докладов в вышестоящие мобилизационные орга­ны о состоянии мобилизационной готовности и выполнении мероприятий по моби­лизационной подготовке в прошедшем году.

Работа мобилизационных подразделений (мобилизационных работников) администрации осуществляется в соответствии с разработанным и утвержденным Поло­жением о мобилизационном подразделении администрации (инструкции мобилизаци­онному работнику).

3.7. Мобилизационные подразделения (мобилизационные работники) администрации могут привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилиза­ционных документов и материалов руководителей и специалистов других структур­ных подразделений, вносить предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки.

Не допускается возложение на мобилизационные подразделения (мобилиза­ционных работников) не свойственных им функций, а также объединение их с дру­гими структурами управления.

Структура, штатный состав, функции, права и обязанности мобилизационных подразделений (мобилизационных работников) утверждаются руководителями администрации исходя из характера и объема мобилизационных заданий.

4. Планирование мобилизационной подготовки в администрации сельского поселения «Керчомъя»

4.1. Проведение мобилизационной подготовки администрации осуществляется на основе планов мероприятий по мобилизационной подготовке ОГВ и ОМСУ устанавливающих содержание, порядок и сроки выполнения этих мероприятий в течение календарного года с указанием должностных лиц, ответственных за их выполнение.

4.2. Основными исходными данными для планирования мобилизационной подготовки администрации являются:

- положения (нормы) законодательных и иных нормативных правовых актов РФ, определяющих организацию мобилизационной подготовки в РФ;

- организационные указания ОГВ и ОМСУ по проведению мероприятий по мобилизационной подготовке на очередной год направляемых в администрации;

- результаты контроля за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке подведомственных администрации ;

- мобилизационные планы ОГВ и ОМСУ, в том числе мобилизационный план экономики ОМСУ (мобилизационный план по сфере деятельности ОГВ).

4.3. Мероприятия по мобилизационной подготовке администрации утверждаются руководителями этих администрации.

5. Организация взаимодействия

5.1. По вопросам мобилизационной подготовки администрации осуществляют взаимодействие с ОГВ, ОМСУ, ТО ФОИВ, другими государственными органами и организациями.

5.2. Взаимодействие по вопросам мобилизационной подготовки регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ и Республики Коми.

6. Организация обучения руководящего состава и

работников администрации по вопросам мобилизационной подготовки

6.1. Обучение руководящего состава и работников администрации по вопросам мобилизационной подготовки осуществляется путем повышения квалификации в специализированных учебных заведениях в порядке, установленном Правительством РФ, Правительством Республики Коми, а также посредством проведения учебных и учебно-практических мероприятий.

К учебным мероприятиям, проводимым в администрации сельского поселения «Керчомъя» относятся лекции, семинары, методические занятия, совещания и конференции.

К учебно-практическим мероприятиям, проводимым в администрации сельского поселения «Керчомъя»:

относятся практические занятия, мобилизационные тренировки и мобилизационные деловые игры.

6.2. Порядок подготовки и проведения учебных и учебно-практических мероприятий определяется нормативными правовыми актами и методическими документами, разработанными в соответствии с методическими рекомендациями Мобилизационного управления Администрации Главы Республики Коми.

7. Организация контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке

7.1. Контроль за организацией мобилизационной подготовки в администрации СП осуществляют мобилизационные подразделения (мобилизационные работники) ОГВ и ОМСУ.

7.2. Порядок контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке администрации определяется правовыми актами Главы Республики Коми и методическими документами Мобилизационного управления Администрации Главы Республики Коми.

7.3. Контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке осуществляется:

- при проведении комплексных проверок состояния мобилизационной подготовки или проверок по отдельным вопросам мобилизационной подготовки;

- при проведении учебно-практических мероприятий;

- при анализе докладов о состоянии мобилизационной подготовки.

7.4. Должностные лица мобилизационных подразделений (мобилизационные работники) представляют по мере необходимости, но не реже 2 раза в год руководителям администрации доклады о состоянии мобилизационной подготовки и вносят предложения по вопросам, требующим решения.

7.5. По итогам года должностные лица мобилизационных подразделений (мобилизационные работники) администрации направляют в ОГВ и ОМСУ доклады о состоянии мобилизационной подготовки в администрации.

Дата создания: 02-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.