Противодействие коррупции


Информация

о работе комиссии администрации сельского поселения «Керчомъя» по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми (муниципальных служащих в Республике Коми) и урегулированию конфликта интересов

 

 

Дата заседания комиссии

Вопросы, рассмотренные на заседании комиссии

Решение комиссии

 

15.03.2013

1. Рассмотрение проекта НПА «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации сельского поселения « Керчомъя» , при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги( супруга) и несовершеннолетних детей».

Одобрить проект НПА ««Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации сельского поселения « Керчомъя» , при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги( супруга) и несовершеннолетних детей» и принять к сведению.

 

2.О предоставлении сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в администрации сельского поселения « Керчомъя» и членов их семей.

 

Учесть все изменения : сведения о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих в администрации сельского поселения « Керчомъя» и членов их семей предоставить согласно методической рекомендации.

3. О рассмотрении итогов реализации плана мероприятий по противодействию коррупции за 2012 год.

 

Информацию об итогах реализации плана мероприятий по противодействии коррупции в администрации сельского поселения « Керчомъя» за 2012 год принять к сведению.

 

 






ДОКЛАД

администрации сельского поселения «Керчомъя»  об осуществлении муниципального  контроля в соответствующих сферах деятельности

и об эффективности такого контроля  за 2012 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В муниципальном образовании сельского поселения «Керчомъя»  определены следующие виды муниципального контроля:

- муниципальный земельный контроль;

- муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.

1. Муниципальный земельный контроль:

Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального земельного контроля  регламентируется:

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-  Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г.  № 190-ФЗ,

-   Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-  Уставом МО сельского поселения «Керчомъя»; 

- решением Совета сельского поселения «Керчомъя» от 23.03.2010 г № 2-14-2 «Об утверждении   Порядка по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО сельского поселения «Керчомъя»;

- постановлением администрации сельского поселения «Керчомъя» от 11.09.2012г. № 97 «Об утверждении административного регламента  осуществления  муниципального земельного контроля».

2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей -

     Осуществление муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей регламентируется:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Муниципальные правовые акты по проведению муниципального контроля направлялись в прокуратуру Усть-Куломского района для проверки на предмет отсутствия признаков коррупциогенности.

     Указанные муниципальные правовые акты размещены на информационном стенде администрации сельского поселения. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории сельского поселения «Керчомъя», принятый 11.09.2012года, размещен  на официальном сайте сельского поселения «Керчомъя» www.admkrm.ru  и находится в свободном доступе в сети «Интернет».

Раздел 2.

Организация муниципального контроля

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов  муниципального контроля:

 Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц,  обязанности по проведению муниципального земельного контроля возложены на заместителя руководителя  администрации сельского поселения «Керчомъя».

Муниципальный  контроль  за проведением муниципальных лотерей осуществляется администрацией сельского поселения через уполномоченных должностных лиц, обязанности по проведению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей возложены на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Керчомъя».

б) Основными функциями муниципального контроля являются:

- организация и проведение проверок соблюдения обязательных требований законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Описание (основные виды работ, административные процедуры) основных функций:

1) организация и проведение плановых (документарных, выездных) проверок включает:

- составление и утверждение ежегодного плана по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

- подготовка распоряжения о проведении плановой проверки (документарной или выездной),

- уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки,

- проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае документарной проверки),

- рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае документарной проверки),

- проведение плановой выездной проверки,

- оформление результатов проверки;

2) организация и проведение внеплановых (документарных, выездных) проверок включает:

- подготовка распоряжения о проведении внеплановой проверки,

- направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры (в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера),

- уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки,

- проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, для оценки выполнения обязательных требований (в случае внеплановой документарной проверки),

- рассмотрение пояснений юридического лица, индивидуального предпринимателя к замечаниям в представленных документах (в случае внеплановой документарной проверки),

- проведение внеплановой выездной проверки,

- оформление результатов проверки.

в) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов представлены в  разделе 1.

г) Взаимодействие с другими уполномоченными органами не осуществлялось.

д) Подведомственные организации отсутствуют.

е) Экспертные организации и эксперты не привлекались к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок. Их аккредитация не проводилась.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение  муниципального контроля

1.Муниципальный земельный контроль:

а) в  бюджете сельского поселения в 2012 году выделение средств на осуществление муниципального земельного контроля не планировалось, фактические затраты составили 3,66 тыс. рублей;

б) функции по муниципальному земельному контролю возложены на заместителя руководителя администрации, который имеет высшее образование;

в) мероприятия по повышению квалификации специалистов,  выполняющих функции по муниципальному земельному контролю в 2012 году не проводились;
г) нагрузка  по выполненному объему функций по земельному контролю в 2012 году составила  – 2 проверки на одного специалиста;

д) эксперты и представители  экспертных организаций  для проведения мероприятий по земельному контролю в 2012 году  не привлекались.

2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

а) в бюджете сельского поселения в 2012 году  выделение  средств на исполнение функции по осуществлению контроля за проведением муниципальных лотерей не планировалось, фактические затраты не осуществлялись;

б) функции по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей возложены на заместителя руководителя администрации, который имеет высшее образование;

в) мероприятия по повышению квалификации специалистов,  выполняющих функции по муниципальному  контролю  за проведением муниципальных лотерей в 2012 году не проводились;
г) в 2012 году проведение проверок в рамках муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей  не   осуществлялось.

д) эксперты и представители экспертных организаций  для проведения мероприятий по  контролю за проведением муниципальных лотерей в 2012 году  не привлекались.

Раздел 4.

Проведение  муниципального контроля

1. Муниципальный земельный контроль:

а) администрацией было запланировано проведение 2 плановых проверок, из них 2 в отношении юридических лиц; которые проведены в сроки, установленные планами проведения проверок.

- динамика проведения проверок по полугодиям:        2012 год             

                                                                                     I            2                       

                                                                                     II           0 

б) эксперты и представители экспертных организаций  для проведения мероприятий по земельному контролю в 2012 году  не привлекались.

в) сведений о случаях причинения юридических лица и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного  наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в администрацию сельского поселения «Керчомъя» не поступало;

г) обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, в администрацию не поступали.

2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

- в 2012 году проведение проверок в рамках муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей  не осуществлялось.

Раздел 5.

Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

1. Муниципальный земельный контроль:

а) за 2012 год в ходе проведения проверок нарушений земельного законодательства не выявлено;

б) с юридическими лицами, в отношении которых проводились  проверки  по земельному контролю, проведены беседы, направленные на то, чтобы  и в дальнейшем в ходе осуществления своей предпринимательской деятельности они соблюдали и не  нарушали земельное законодательство.

в) оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов проведения в отношении их мероприятий по соблюдению земельного законодательства не проводились.

2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

 - в 2012 году проведение проверок в рамках муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей  не осуществлялось.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности  муниципального контроля

Показатели эффективности муниципального контроля, рассчитанные на основании сведений, содержащихся в прилагаемой форме № 1-контроль (приложение), в сравнении с 2011 годом  приведены в нижеследующей таблице.

 

Наименование показателя

2011 год

2012 год

Кол-во

%

Кол-во

%

общее

вып.

общее

вып.

1

2

3

4

5

6

7

выполнение утвержденного плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок);

  

  2

 

2

100

   

    2

 

2

100

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений);

0

0

0

0

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок);

0

0

0

0

0

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок);

0

0

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения «Керчомъя»);

19

2

10,5

19

2

10,5

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

-

1

-

-

1

-

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок);

0

0

0

0

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок);

0

0

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);

0

0

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);

0

0

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

2

1

50

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);

0

0

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);

0

0

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц);

0

0

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц);

0

0

0

0

0

0

количество случаев применения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений);

0

0

0

0

0

0

Плановые показатели по муниципальному контролю  выполнены в соответствии      утверждённым планом   проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год по сельскому поселению «Керчомъя», значения показателей эффективности не отличаются от значений показателей за 2011 год.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

Все запланированные проверки в рамках осуществления муниципального  контроля проводятся своевременно и в полном объеме.

В целях повышения эффективности муниципального  контроля необходимо:

- проводить семинары для специалистов администраций сельских поселений по вопросам осуществления муниципального  контроля;
- организовать и проводить профилактическую работу по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального  контроля, разъяснения положений  законодательства;

- разработать и принять административные регламенты по другим видам муниципального контроля.

К проблемным вопросам по функции осуществления муниципального контроля необходимо отнести большую загруженность специалистов администрации, на которых  возложена обязанность по осуществлению муниципального контроля, исполнением иных функциональных обязанностей.  

Приложения

Статистическая  форма № 1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Глава сельского поселения  «Керчомъя»                                        Л.Е. Траилина

 

 

Дата создания материала: 23-05-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.